МБДОУ "Детский сад "Чуораанчык" с. Вилючан
|
Устав образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального района «Сунтарский улус (район)» ______________ А.В.Григорьев Постановление от «__» ______ 2015 г. № ______
Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чуораанчык» с. Вилючан муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
(новая редакция)
2015 г.
1. ОБЩИЕ положения
1.1. Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чуораанчык» с. Вилючан муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия) (далее – Бюджетное учреждение), которое является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) полномочий органов местного самоуправления в сфере образования. 1.2.Бюджетное учреждение создано 11 ноября 2011 года. Бюджетное учреждение является правопреемником Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по позновательно-речевому развитию детей «Чуораанчык» с. Вилючан муниципального района «Сунтарский улус (район) Республики Саха (Якутия), созданного на основании постановления №836 Главы муниципального района «Сунтарский улус (район)» от 22 ноября 2011года и внесенного в Единый государственный реестр юридических лиц МРИ ФНС №3 по Республике Саха (Якутия) за основным государственным регистрационным номером 1041401091676. 1.3. Наименование Бюджетного учреждения Полное – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чуораанчык» с. Вилючан муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия). Сокращенное – МБДОУ «Детский сад «Чуораанчык» с. Вилючан. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение. Тип – дошкольная образовательная организация. 1.4. Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является муниципальный район «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия). Функции и полномочия Учредителя от лица муниципального района «Сунтарский улус (район)» осуществляет Администрация муниципального района «Сунтарский улус (район)», в дальнейшем именуемая «Учредитель», действующая на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 № 7-ФЗ» (ред. от 21.02.2014г.), Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.№ 273-ФЗ, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями на 29 декабря 2014 года) № 456-ФЗ, Закон Республики Саха (Якутия) о местном самоуправлении в Республике Саха (Якутия), настоящего Устава. Учредитель осуществляет организационно-управленческое руководство Бюджетным учреждением. Контроль за выполнением муниципального задания Учредителя в пределах своей компетенции осуществляет Учредитель. Место нахождения Учредителя: Юридический адрес Учредителя: 678290, Республика Саха (Якутия), Сунтарский район, село Сунтар, ул.Ленина 26, телефон 22-1-84, факс 22-3-36. Фактический адрес учредителя: 678290, Республика Саха (Якутия), Сунтарский район, село Сунтар, ул.Ленина 26, телефон 22-1-84, факс 22-3-36 1.5.Бюджетное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Трудовым кодексами Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Законом Республики Саха (Якутия) «Об образовании в Республике Саха (Якутия)», иными законодательными и нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также нормативными правовыми актами муниципального района «Сунтарский улус (район)», Приказом Министерства образования и науки России от 30 августа 2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», настоящим Уставом. 1.6. Бюджетное учреждение является юридическим лицом – социально ориентированной некоммерческой организацией в форме учреждения в системе образования, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. 1.7. Бюджетное учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Министерства финансов РС (Я) в Сунтарском районе, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки со своим наименованием на русском языке, может иметь зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 1.8. Бюджетное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем на праве оперативного управления или приобретенных Бюджетным учреждением, за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд осуществляется Бюджетным учреждением в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1.9. Отношения между Бюджетным учреждением, Учредителем и муниципальным казенным учреждением «Муниципальный орган управления образования» администрации муниципального района «Сунтарский улус (район)» (далее по тексту МКУ МОУО «Сунтарский улус (район)» определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отношения Бюджетного учреждения с воспитанниками и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом. 1.10. Права юридического лица у Бюджетного учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации Бюджетного учреждения. 1.11. Образовательная деятельность, осуществляемая Бюджетным учреждением, подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». 1.12. Медицинское обслуживание воспитанников Бюджетного учреждения осуществляется штатным медицинским персоналом инструктором по гигиеническому воспитанию или по договору с учреждением здравоохранения Сунтарского района. Инструктор по гигиеническому воспитанию наряду с администрацией Бюджетного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение оздоровительно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества обучения. 1.13.Учреждение организует питание воспитанников в соответствии с действующим законодательством. Организация питания в Бюджетном учреждении осуществляется под контролем заведующего. Бюджетное учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по утвержденным нормам. Поставка продуктов питания осуществляется в соответствии с заключенным договором. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов питания, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока и здания детского сада, правильностью хранения, соблюдением срока реализации продуктов возлагается на инструктора по гигиеническому воспитанию и заведующего. 1.14. Бюджетное учреждение может вступать в педагогические, научные и иные российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т. д. 1.15. В Бюджетном учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. 1.16. Место нахождения Бюджетного учреждения: Юридический адрес Бюджетного учреждения: 678284, Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус, с. Вилючан, ул. В.Павлова, д.25, телефон 8(41135)26600. Фактический адрес Бюджетного учреждения: 678284, Республика Саха (Якутия) Сунтарский улус, с. Вилючан, ул. В.Павлова, д.25, телефон 8(41135)26600.
2. УЧРЕДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1.В соответствии с Соглашением между Администрацией муниципального района «Сунтарский улус (район)» и муниципальным казенным учреждением «Муниципальный орган управления образования» администрации муниципального района «Сунтарский улус (район)» о реализации полномочий в области дошкольного, начального общего, среднего общего и дополнительного образования от 1 июня 2014 года: 2.1.1. Администрация муниципального района «Сунтарский улус (район)» осуществляет следующие функции и полномочия: - решает вопросы местного значения в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в пределах своей компетенции; - создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные бюджетные и казенные общеобразовательные учреждения, муниципальные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования; - согласовывает решение Уполномоченного органа о назначении и освобождении от должности (прием и увольнение) руководителей муниципальных образовательных учреждений; - утверждает Устав, дополнения и изменения в Устав муниципальных образовательных учреждений; - проводит аттестацию руководителей муниципальных образовательных учреждений; - проводит конкурс на замещение должности руководителя муниципального образовательного учреждения; - закрепляет за Бюджетным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с его уставом объекты права собственности (земля, здания, сооружение, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения). Земельные участки закрепляются за Бюджетным учреждением в постоянное (бессрочное) пользование. Объекты собственности, закрепленные Учредителем за Бюджетным учреждением находятся в оперативном управлении данного учреждения. - закрепляет Бюджетное учреждение за конкретной территорией муниципального района «Сунтарский улус (район)»; - формирует бюджет муниципального района «Сунтарский улус (район)» в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования, разрабатывает и принимает местные нормативы финансирования системы образования; - осуществляет контроль за выполнением Уполномоченным органом переданных функций и полномочий. 2.1.2. Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный орган управления образования» администрации МР «Сунтарский улус (район)» - Уполномоченный орган осуществляет следующие функции и полномочия: - организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами); - организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Саха (Якутия); - осуществляет контроль за исполнением муниципальными образовательными учреждениями нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия) в области образования, координирует деятельность муниципальных образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики и реализации; - разрабатывает с участием муниципальных образовательных учреждений, общественности основные направления и стратегические программы развития образования, совершенствования организационно-экономического механизма функционирования системы образования и обеспечение их реализации; - разрабатывает в пределах компетенции нормативную правовую базу, обеспечивающую функционирование и развитие системы образования района, издает приказы, распоряжения, положения, обязательные для выполнения всеми работниками Уполномоченного органа, руководителями муниципальных образовательных учреждений; - разрабатывает проекты нормативно-правовых актов в сфере образования; - способствует развитию сети муниципальных образовательных учреждений в соответствии с запросами населения, изучает состояние и тенденции развития образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях на основе его анализа; - способствует развитию сети муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития этих детей; способствует созданию новых групп детей дошкольного возраста в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях; - обеспечивает учет детей дошкольного возраста на территории улуса; комплектует дошкольные образовательные учреждения детьми; - обеспечивает содержание зданий и сооружений образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий; - является главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; - участвует в составлении проекта бюджета муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год по отрасли «Образование» и осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг; - утверждает муниципальные задания для муниципальных образовательных учреждений, а также осуществляет контроль за исполнением и предоставлением отчетности муниципального задания за полугодие, за 9 месяцев, за год: - подписывает Соглашение о передаче субсидий на выполнение муниципального задания, а также предоставление целевых субсидий; - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений, а также вносит в них изменения; - осуществляет финансирование образовательных учреждений на основе сметы и плана финансово-хозяйственной деятельности через Финансово-казначейское управление администрации муниципального района «Сунтарский улус (район)»; - осуществляет финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных учреждений; - разрабатывает и обеспечивает целевые программы поддержки и развития образования района, стимулирует поисковые и экспериментальные работы, научно-методические исследования, проводит социально-педагогическую экспертизу районных проектов и программ в сфере образования; - ведет статистический учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования; - разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации предложения по установлению дополнительных льгот, видов и норм материального обеспечения обучающихся и воспитанников, а также педагогических работников муниципальных образовательных учреждений и работников Уполномоченного органа; - обеспечивает соблюдение условий использования помещений и иных объектов собственности муниципальными образовательными учреждениями; - вносит предложения о создании и реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений; - осуществляет анализ условий и качества образования в муниципальных образовательных учреждениях; - участвует в разработке Уставов, дополнений и изменений в Устав муниципальных образовательных учреждений, осуществляет их предварительное согласование; - назначает и освобождает от должности (прием и увольнение) руководителей муниципальных образовательных учреждений по согласованию с Главой муниципального района «Сунтарский улус (район)», а также заключает и прекращает трудовые договоры с ними; - применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания в отношении руководителей муниципальных образовательных учреждений; - участвует в проведении аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений, в проведении конкурса на замещение должности руководителя муниципального образовательного учреждения; - осуществляет контроль за деятельностью руководителей муниципальных образовательных учреждений; - ведет учет личных дел руководителей образовательных учреждений; - издает приказы (распоряжения) по личному составу в отношении руководителей образовательных учреждений; - осуществляет и устанавливает стимулирование руководителей муниципальных образовательных учреждений; - согласовывает предельный объем нагрузки, которые могут выполняться в том же образовательном учреждении руководителем, заместителями руководителя муниципальных образовательных учреждений; - оказывает методическую помощь муниципальным образовательным учреждениям, изучает и распространяет педагогический опыт работников образовательных учреждений; - организует и координирует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому; - оказывает содействие в проведении государственной политики по выявлению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, участвует в реализации программ по их социальной поддержке, а также детей-инвалидов и детей асоциальных семей; - - рассматривает в установленном порядке письма и заявления, жалобы и обращения по личным вопросам, удовлетворяет обоснованные жалобы и законные требования, принимает меры к устранению недостатков в деятельности муниципальных образовательных учреждений; - представляет интересы органа управления образованием на уровне района, Республики Саха (Якутия), Российской Федерации и международном уровне; - осуществляет по согласованию с Администрацией подбор, расстановку руководящих кадров муниципальных образовательных учреждений, организует работу по повышению их квалификации; - осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами МР «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия) и Уставом Уполномоченного органа. 2.1.3. Полномочия собственника имущества Бюджетного учреждения в пределах своей компетенции осуществляются муниципальным казенным учреждением «Комитет имущественных отношений» администрации муниципального района «Сунтарский улус (район)». 3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Учреждение создано в целях реализации прав граждан на получение гарантированного государством общедоступного и бесплатного дошкольного образования. 3.2. Основными задачами деятельности Учреждения являются: 1) охрана жизни и сохранения, укрепления здоровья детей; 2) обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; 3) формирование предпосылок учебной деятельности; 4) приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям; 5) взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей; 3.3. Предметом деятельности Учреждения является: 1) обучение, воспитание и развитие воспитанников; 2) выявление и развитие способностей каждого воспитанника; 3) консультирование родителей (законных представителей) по вопросам общей и возрастной, специальной педагогики, психологии, психологии семьи и воспитания; 4) присмотр, уход и оздоровление воспитанников. 3.4. Для реализации основных задач Учреждение имеет право: 1) самостоятельно разрабатывать и принимать образовательную программу дошкольного образования Учреждения, в соответствии с действующим законодательством; 2) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации об образовании; 3) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги; 4) привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств; 5) устанавливать прямые связи с учреждениями, предприятиями, организациями в целях развития и совершенствования образовательного процесса. 3.5. Для достижения целей деятельности Учреждение осуществляет следующий основной вид деятельности: -реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования; - присмотр и уход за детьми и оздоровление воспитанников. 3.6. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, Учреждение вправе осуществлять после получения соответствующих лицензий, выданных в порядке, установленном действующим законодательством. 4. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 4.1.Содержание образования определяется общеобразовательными программами дошкольного образования, выбираемыми из числа вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образованием, а также разрабатываемыми и реализуемыми Бюджетным учреждением самостоятельно, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Бюджетное учреждение реализует следующие виды общеобразовательных программ: -основные образовательные программы дошкольного образования, определяющие статус Бюджетного учреждения; -дополнительные общеразвивающие программы различной направленности (художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной, интеллектуально-творческой, социально-эмоциональной и д.) 4.2.Бюджетное учреждение осуществляет образовательный процесс по программам дошкольного образования. Дошкольное образование обеспечивает образование воспитанников по программам дошкольного образования. Задачами дошкольного образования являются: первоначальное формирование физических и психических качеств; становление базиса личностной культуры; общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков, осуществления различных видов деятельности. 4.3.Бюджетное учреждение может предоставлять бесплатные дополнительные образовательные услуги по дополнительным образовательным программам для воспитанников: кружки (изостудия «Радуга», шашки, хабылык, тырыыцка, песни и танца, фольклорные кружки, оздоровительный кружок «Чэбдигирии»). 4.4..Бюджетное учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность: · За невыполнение функций, отнесенных к компетенции Бюджетного учреждения; · Реализацию не в полном объеме образовательных программ дошкольного образования, определяющих статус Бюджетного учреждения; · Жизнь и здоровье воспитанников и работников Бюджетного учреждения во время образовательного процесса; · Нарушение прав и свобод воспитанников и работников Бюджетного учреждения; · Иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 4.5. Целью образовательной деятельности Учреждения является: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 4.6. Дошкольное образование в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования Учреждения (далее – Программа), разрабатываемой им самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством. Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью деятельности Учреждения. 4.7. Программы рассматриваются и принимаются педагогическим советом, утверждается заведующим.
5. СТРУКТУРА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Бюджетное учреждение формирует свою структуру по согласованию с Учредителем, если иное не установлено федеральными законами. 5.2. Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений. Основной структурной единицей Бюджетного учреждения является группа детей дошкольного возраста. Наполняемость групп детей дошкольного возраста устанавливается в соответствии с нормативами, определенными законодательством РФ в области образования, с учетом санитарных правил и норм, а также условий организации образовательного процесса. 5.3. Бюджетное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Бюджетного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность. 5.4 . Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Бюджетным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Бюджетным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами Администрации муниципального района «Сунтарский улус (район)» и настоящим Уставом. 6. УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Управление Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
6.2. Единоличным исполнительным органом Бюджетного учреждения являетсяЗаведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации Работодателем для Заведующего Бюджетным учреждением является Учредитель либо орган, уполномоченный Учредителем. 6.2.1. К компетенции Заведующего Бюджетным учреждением относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Управляющего совета или иных органов управления Бюджетного учреждения. 6.2.2.Объем компетенции Заведующего определяется настоящим Уставом, должностной инструкцией, трудовым договором. 6.2.3. Заведующий Бюджетным учреждением вправе без доверенности действовать от имени Бюджетного учреждения, в том числе: · представлять его интересы и совершать сделки и иные юридически значимые действия от его имени, за исключением крупных сделок, сделок с ценными бумагами, а также сделок, связанных, с размещением денежных средств на депозитах в кредитных организациях; · распоряжаться имуществом Бюджетного учреждения, кроме особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения и неиспользуемого при выполнении муниципального задания; · утверждать штатное расписание Бюджетного учреждения, должностные инструкции и распределять должностные обязанности между работниками: · открывать (закрывать) лицевые счета Бюджетного учреждения в Управлении министерства финансов РС(Я) в Сунтарском районе; · утверждать план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения; · утверждать годовую бухгалтерскую отчетность; · утверждать регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы (локальные акты); · издавать приказы и давать указания, обязательные для исполнения обучающимися и всеми работниками Бюджетного учреждения; · утверждать образовательные программы, учебные планы, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин; · утверждать перечень дополнительных платных образовательных услуг; · утверждать учебную нагрузку педагогических работников; · назначать и освобождать от должности своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей структурных подразделений и других работников, заключать с ними трудовые договоры, при приеме на работу определять должностные обязанности работника в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками; · устанавливать заработную плату, надбавки, доплаты, выплаты стимулирующего характера работникам Бюджетного учреждения. 6.2.4. Заведующий Бюджетным учреждением обязан: · добросовестно и ответственно организовывать и руководить деятельностью Бюджетного учреждения, обеспечивать выполнение целей и задач, возложенных на учреждение, в том числе выполнение муниципального задания в полном объёме; · при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами муниципального района «Сунтарский улус (район)», настоящим Уставом; · обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договорных обязательств Бюджетного учреждения, не допускать просроченной кредиторской задолженности; · нести ответственность за неисполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, трудовым договором, настоящим Уставом; · планировать деятельность Бюджетного учреждения, в том числе при формировании основных показателей муниципального задания, а также самостоятельной деятельности учреждения, приносящей доход; · контролировать целевое и эффективное использование муниципального имущества, расходование бюджетных и внебюджетных денежных средств; · содержать в надлежащем состоянии закрепленное за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления имущество, своевременно производить капитальный и текущие ремонты имущества в пределах выделенных средств из бюджета района, а также за счет средств от приносящей доход деятельности; · обеспечивать для работников Бюджетного учреждения условия работы, соответствующие правилам охраны труда, санитарным нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации; · обеспечивать для работников Бюджетного учреждения социальные гарантии, своевременную выплату заработной платы, компенсационных, стимулирующих и иных выплат в денежной форме; · обеспечивать рост профессионализма и повышение квалификации работников Бюджетного учреждения; · обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне и мобилизационной подготовке; · обеспечивать своевременную уплату Бюджетным учреждением в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей в бюджеты Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и муниципального района «Сунтарский улус (район)»; · представлять отчетность о деятельности Бюджетного учреждения в порядке и сроки, установленные федеральным и региональным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального района «Сунтарский улус (район)», а также актами Учредителя; · ежегодно проводить анализ образовательно-воспитательной и финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения; · своевременно информировать Учредителя о начале проверок деятельности Бюджетного учреждения контрольными и правоохранительными органами и их результатах, а также о случаях привлечения работников учреждения к административной и уголовной ответственности по результатам проверки; · нести ответственность перед Бюджетным учреждением в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки, совершенной без предварительного одобрения Учредителем, независимо от того, была ли признана такая сделка недействительной; · нести персональную ответственность за обеспечение безопасности Бюджетного учреждения, в том числе за противопожарную безопасность и антитеррористическую защищенность учреждения; · издавать приказы, утверждать локальные акты, нормативно-технические инструкции Бюджетного учреждения по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и другим аналогичным вопросам, обязательные для исполнения всеми обучающимися и работниками учреждения; · проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности 1 раз в пять лет; · выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным, региональным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального района «Сунтарский улус (район)». 6.2.5. Трудовой договор подлежит прекращению Работодателем: 1) в соответствии с пунктом 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации в случае осуждения Заведующего к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; 2) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, размер которого устанавливается правовым актом Работодателя; 3) в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации по следующим дополнительным основаниям: - в случае совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в независимости от того, была ли эта сделка признана недействительной; - в случае совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - в случае распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом с нарушением требований Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Устава Учреждения; - в случае внесения Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника с нарушением требований Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - в случае передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Работодателем, а также недвижимого имущества, с нарушением требований Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - в случае наличия более чем двухмесячной задолженности по заработной плате работникам Учреждения, помимо привлечения к административной и уголовной ответственности. - невыполнение установленных Уставом Бюджетного учреждения его целей и видов деятельности, для которых оно создано; - совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения, с нарушением требования законодательства; - использование имущества, находящегося в оперативном управлении Бюджетного учреждения, не по целевому назначению; - разглашение Заведующим государственной и иной охраняемой законом тайны, а также ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведений, затрагивающих честь и достоинство личности; - систематическое непредставление отчетности о работе Бюджетного учреждения в порядке и сроки, установленные законодательством и Работодателем. Учредитель Бюджетного учреждения как собственник имущества учреждения вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных учреждению, к Заведующему Учреждением. 6.2.6. Исполнение части своих полномочий Заведующий может передавать
В период временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске, в том числе по уходу за ребенком, при отъезде в командировку обязанности Заведующего возлагаются на другого работника. Оформить трудовые отношения с этим работником можно как временный перевод на другую работу (ст. 722 ТК РФ) либо как исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы (ст. 602 ТК РФ). Исполняющий обязанности временно отсутствующего Заведующего не имеет права: · приема на работу; · увольнения с работы; · внесения изменений и дополнений в Устав Бюджетного учреждения и структуру управления; · утверждать новые локальные акты; · совершать сделки; · распоряжаться имуществом Бюджетного учреждения 6.2.7.Заведующему Бюджетным учреждением совмещение его должности с другой руководящей должностью (кроме научного и научно-методического
6.2.8. Компетенция заместителей Заведующего Бюджетного учреждения устанавливается директором Бюджетного учреждения. Заместители Заведующего действуют от имени Бюджетного учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Заведующим Бюджетного учреждения. 6.3. Коллегиальными органами управления Бюджетным учреждением являются: - Общее собрание работников Бюджетного учреждения; - Управляющий совет; - Педагогический совет; -Родительский совет 6.3.1. Полномочия работников Бюджетного учреждения осуществляются Общим собранием работников Бюджетного учреждения. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Бюджетного учреждения. Для ведения Общего собрания из его состава открытым голосованием избирается председатель и секретарь сроком на один календарный год, которые выполняют свои обязанности на общественных началах. Общее собрание собирается не реже 2 раз в календарный год. Заседания Общего собрания оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем и секретарем Общего собрания. Нумерация протоколов ведется с начала учебного года. Журнал протоколов Общего собрания нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Бюджетного учреждения. Общее собрание работников Бюджетного учреждения: а) обсуждает, принимает, вносит изменения в Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор и приложения к нему; б) рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития Учреждения; в) вносит изменения и дополнения в устав Учреждения, другие локальные акты; г) обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками учреждения; д) рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны и здоровья воспитанников Учреждения; ж) вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; з) определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий в пределах компетенции Учреждения; и) вносит предложения в договор о взаимоотношениях между Учредителем и Учреждением; й) заслушивает отчеты заведующего Учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных средств; к) заслушивает отчеты о работе заведующего, завхоза, председателя совета педагогов и других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию ее работы; л) знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе; м) при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников, решения родительского комитета и родительского собрания Учреждения; н) в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости. Выходит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения. 6.3.2. Управляющий совет Бюджетного учреждения избирается в количестве не менее 7 человек. В состав Управляющего совета Бюджетного учреждения входят: · представитель Учредителя - 1 человек; · заведующий; · представители общественности или родители – 2 человека · представители работников Бюджетного учреждения (на основании решения собрания работников Бюджетного учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) – не менее 2 человек. Срок полномочий Управляющего совета Бюджетного учреждения составляет не более 3лет. Решение о назначении членов Управляющего совета Бюджетного учреждения или досрочном прекращении их полномочий в отношении представителей Управления образования принимается Управлением образования. Решение о назначении представителя работников Бюджетного учреждения членом Управляющего совета Бюджетного учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием работников Бюджетного учреждения. Одно и то же лицо может быть членом Управляющего совета неограниченное число раз. Членами Управляющего совета не могут быть: · лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость. Бюджетное учреждение не вправе выплачивать членам Управляющего совета Бюджетного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Управляющего совета Бюджетного учреждения. Полномочия члена Управляющего совета могут быть прекращены досрочно: · по просьбе члена Управляющего совета; · в случае невозможности исполнения членом Управляющего совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Бюджетного учреждения в течение четырех месяцев; · в случае привлечения члена Управляющего совета к уголовной ответственности. Полномочия члена Управляющего совета, являющегося представителем Управления образования могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений. Вакантные места, образовавшиеся в Управляющем совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Управляющего совета. Управляющий совет Бюджетного учреждения возглавляет председатель. Председатель Управляющего совета Бюджетного учреждения избирается на срок полномочий Управляющего совета Бюджетного учреждения членами Управляющего совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Управляющего совета Бюджетного учреждения. Председатель Управляющего совета Бюджетного учреждения организует работу Управляющего совета Бюджетного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Управляющего совета его функции осуществляет старший по возрасту член Управляющего совета Бюджетного учреждения. Секретарь Управляющего совета избирается на срок полномочий Управляющего совета членами Управляющего совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Управляющего совета. Секретарь Управляющего совета отвечает за подготовку заседаний Управляющего совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещение о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Управляющего совета не позднее чем за три дня до проведения заседания. Управляющий совет Бюджетного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя и секретаря. Основные полномочия Управляющего совета: 1) участие в разработке образовательной программы; 2) утверждение Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения; 3) утверждение распределения стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения; 4) привлечение средств для нужд образовательного учреждения; 5) установление режима работы образовательного учреждения; 6) содействие созданию в образовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; 7) осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в образовательном учреждении, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников; 8) осуществление контроля за соблюдением общих требований к приему граждан в образовательные учреждения, а также к переводу их в другие образовательные учреждения; 9) осуществление контроля за своевременным предоставлением отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством; 10) участие в осуществлении контроля за работой подразделений организаций общественного питания и медицинских организаций; 11) участие в осуществлении контроля качества общего образования; 12) утверждение публичного отчета о результатах деятельности образовательного учреждения; 13) разрешение конфликтных ситуаций. Решения Управляющего совета доводятся до сведения всех заинтересованных лиц. Вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам управления Бюджетного учреждения. Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости. Заседания Управляющего совета созываются его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена Управляющего совета или директора Бюджетного учреждения. Помимо членов Управляющего совета, в заседании Управляющего совета вправе участвовать директор Бюджетного учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Управляющего совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Управляющего совета. Заседание Управляющего совета является правомочным, если все члены Управляющего совета извещены о времени, месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Управляющего совета. Передача членом Управляющего совета своего голоса другому лицу не допускается. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Управляющего совета члена управляющего совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено управляющим советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений управляющим советом путем проведения заочного голосования. Каждый член Управляющего совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Управляющего совета. Первое заседание Управляющего совета созывается в месячный срок. До избрания председателя Управляющего совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Управляющего совета. 6.3.3.Педагогический совет является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса В состав педагогического совета входят: руководитель образовательного учреждения (как правило, председатель, педсовета), его заместители, педагогические работники, инструктор по гигиеническому воспитанию, а также председатель родительского комитета. Заведующий Бюджетным учреждением своим приказом назначает на учебный год секретаря Педагогического совета. Заседания Педагогического совета созываются один раз в квартал, в соответствии с планом работы образовательного учреждения. Заседания педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем педагогического совета и секретарем. Книга протоколов педагогических советов хранится в делах Бюджетного учреждения 5 лет. Педагогический совет осуществляет следующие полномочия: · разрабатывает образовательную программу Бюджетного учреждения; · утверждает план работы Бюджетного учреждения на учебный год; · заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, других представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, по охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности учреждения. · представляет характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник образования Республики Саха (Якутия)». 6.4. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении: 1) создаются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогический совет или иные органы; 2) действует профессиональный союз работников Учреждения. 7. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Бюджетное учреждение принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим уставом. 7.2. Бюджетное учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. 7.3. Учреждение принимает следующие виды локальных нормативных актов: приказы нормативного характера, положения, правила, инструкции, регламенты и т.п. Указанный перечень видов локальных нормативных актов не является исчерпывающим, в зависимости от конкретных условий деятельности Учреждения им могут приниматься иные локальные нормативные акты. 7.4. Решение о разработке и принятии локальных нормативных актов принимает Заведующий. Проект локального нормативного акта до его утверждения Заведующим: - в предусмотренных трудовым законодательством, а также настоящим Уставом случаях направляется в представительный орган работников – общее собранием (конференция) работников Учреждения для учета его мнения; - направляется в Совет обучающихся, Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы; - направляется для принятия коллегиальными органами управления в соответствии с их компетенцией, предусмотренной настоящим Уставом. 7.5. Локальные нормативные акты утверждаются приказом Заведующего и вступают в силу с даты, указанной в приказе. 7.6. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение воспитанников или работников Бюджетного учреждения по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене Бюджетным учреждением. 7.7. После утверждения локальный нормативный акт подлежит размещению на официальном сайте Бюджетного учреждения. 7.8. Бюджетным учреждением создаются условия для ознакомления всех работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с настоящим Уставом.
8. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, УКАЗАННЫЕ В ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 52 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 273-ФЗ
8.1. В Бюджетном учреждении наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции. 8.2. Правовой статус (права, обязанности и ответственность) вспомогательного (инженерно-технического, административно-хозяйственного, производственного, учебно-вспомогательного, медицинского) персонала закреплен в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации в Правилах внутреннего трудового распорядка, должностных инструкциях и в трудовых договорах с работниками. 9. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
9.1. К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации; имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем части 2 статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения. 9.2. К трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 Трудового Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации. Наряду с указанными в статье 76 Трудового Кодекса случаями работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних при получении от правоохранительных органов сведений о том, что данный работник подвергается уголовному преследованию за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 Трудового Кодекса. Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период производства по уголовному делу до его прекращения либо до вступления в силу приговора суда. Лица из числа указанных в абзаце третьем части второй статьи 331 Трудового Кодекса, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности. 10. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
10.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета МР «Сунтарский улус (район)». 10.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 10.3. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. 10.4. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления предста 14 октября 2016 в 03:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.