№ |
Требования |
Выполнение |
1. |
Наличие необходимого оснащения помещений для питания воспитанников, хранения и приготовления пищи; организации; качественного горячего питания воспитанников, их соответствие санитарно-эпидемиологическими правилам и нормативам. |
Питание в МБДОУ 4-х разовое, в соответствии с примерным меню на 2 недели
Имеется Положение об организации питания детей дошкольного возраста, посещающих МБДОУ «Чуораанчык» с.Вилючан. технологические карты соответствуют требованиям. Имеются журналы бракеража (сырых блюд, овощей и фруктов, поступающих продуктов) Питание детей проводится в групповых помещениях МБДОУ. |
2. |
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул |
Сетка НОД (Приложение №3 к ООП МБДОУ) соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13. Продолжительность каникул |
3. |
Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. |
В помещениях МБДОУ размещена стендовая информация о Здоровом образе жизни. Имеются инструкции по ОТ. |
4. |
Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом. |
Имеется план профилактических процедур на 2016-2017 уч год.
В плане по месяцам расписаны профилактические мероприятия.
Имеется «Стратегический план улучшения здоровья детей на 2016-2017гг»
В МБДОУ созданы необходимые условия для занятий физической культурой. Функционирует музыкально-спортивный зал 43.7 кв.м. Имеется штат инструктора по физической культуре на 0,5 ш/е.
Оборудование: детский спортивный тренажер, беговая дорожка\. Велотренажер. Стол для настольного тенниса, баскетбольная стойка с колесами, ворота футбольные, сухой бассейн. |
5. |
Прохождение обучающимися и работниками ОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации. |
Все 23 сотрудника МБДОУ прошли медицинский осмотр по графику. Имеют допуск к работе до 17 марта 2017г. |
6. |
Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ. |
На территории и в здании МБДОУ вывешены таблички о запрете курения на основании действующего законодательства. |
7. |
Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий |
Центром гигиены и эпидемиологии в РС (Я) в Нюрбинском районе от 5 апреля 2016г проведены лабораторные исследования продукции по показателям безопасности в соответствии с СанПин, НТД |
8. |
Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов |
Имеются результаты санитарно-эпидемиологического заключения № 14.01.01.000. М.000735.11.15 от 04.11.2015. |
9. |
Наличие в помещениях, в которых осуществляется образовательная деятельность в процессе организации
различных видов детской деятельности здоровьесберегающего оборудования, используемого в профилактических целях |
В групповых комнатах, спортивном зале, кабинетах имеются облучатели-рециркуляторы |
10. |
Оснащенность кабинетов, физкультурного зала, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем |
Имеются 3 групповых помещения. В состав входит: игровая, спальная, приемная, буфетная, туалетная комнаты. Каждое помещение укомплектовано соответствующей мебелью общего назначения, игровой и мягкой мебелью, необходимым оборудованием.
Кабинеты: заведующей, методкабинет, кабинет инструктора по гигиеническому воспитанию, кабинет дополнительного образования, музей, кабинет педагога-психолога. В кабинетах оборудовано автоматизированное рабочее место. Оргтехника: мультимедийные проекторы, экраны для проекционного оборудования, домашний кинотеатр, компьютеры, ламинатор, ноутбуки, принтеры |
11. |
Наличие необходимого помещения, соответствующего условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности |
Имеется медицинский кабинет. Площадь 14.6 кв.м. Штатный сотрудник-инструктор по гигиеническому воспитанию |